среда, июля 16, 2008

Глубина, Глубина,я не ТВОЙ...


«Лабири́нт отраже́ний» (1997) — фантастический роман Сергея Лукьяненко, первая часть трилогии романов в стиле киберпанк Лабиринт отражений
( http://ru.wikipedia.org/wiki/Лабиринт_отражений )

Реальность, новости....
2007/2008
...
Прогресс в области технологий компьютерной обработки энцефалограмм позволил создать готовую к серийному производству адаптивную систему, позволяющую вводить информацию в компьютер одним усилием мысли. Как сообщает Space Daily, группа ученых из государственного центра Wadsworth в Олбани, штат Нью-Йорк, представила на Международной выставке передовых технологий в Париже интерфейс для непосредственной передачи сигналов мозга в компьютер Brain Computer Interface (BCI).
Работу интерфейса продемонстрировал для посетителей выставки один из его создателей, доктор Питер Брюннер (Peter Brunner). Надев легкий шлем с двумя десятками проводов, он одним усилием мысли написал на большом демонстрационном экране приветствие на французском языке: «B-O-N-J-O-U-R...
(  http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2006/06/16/203713  )
...
Игрушками Sega можно будет управлять силой мысли
Sega и NeuroSky заключили соглашение, в рамках которого компании вместе займутся созданием игрушек, контролируемых силой мысли, сообщает Wired.
NeuroSky является разработчиком устройства ThinkGear, способного фиксировать посылаемые мозгом сигналы, движение глаз и другие показатели. С начала 2007 года компания развивает отношения с Sega Toys, подразделением холдинга Sega Sammy, специализирующимся на детских игрушках.
Sega и NeuroSky обещают "вывести процесс игры на новый уровень" и "создать развлечения следующего поколения", однако какими-либо деталями, касающимися новых игрушек, компании пока не делятся...
(  http://lenta.ru/news/2007/12/12/sega/  )
...
Компания TN Games создала жилет для игроков в компьютерные игры, симулирующий удары и толчки.
В жилете под названием 3rd Space используются пневматические ячейки, давление в которых изменяется в соответствии с происходящим на экране. Продукт был создан исполнительным директором компании Марком Омбрелларо (Mark Ombrellaro), первоначально как устройство для телемедицины.
Ранее доктор Омбрелларо работал в пилотной программе Техасского университета по предоставлению телемедицинских услуг заключенным в тюрьмах. Его не удовлетворяла точность получаемых данных и он с группой инженеров разработал систему по передаче тактильной информации в режиме реального времени. Система включает пневматический жилет для больного с 64 контактными точками только в области живота и перчатку для врача с 8-ю контактными точками...
(  http://rnd.cnews.ru/math/news/line/index_science.shtml?2007/10/30/272645  )
...
Создан игровой нейрошлем
В конце 2008 года на прилавках магазинов в США появится нейрошлем Emotiv EPOC. Он будет стоить около трехсот долларов и создан специально для игроков, которые всегда хотели управлять персонажем силой мысли. Беспроводное устройство позволяет геймерам забыть о джойстиках и других игровых контроллерах и сконцентрироваться на "телепатии"...
...Тем не менее, у создателей EPOC большие планы на устройство. Они считают, что устройство перевернет представление о современных играх. Чтобы это действительно произошло, покупатели нейрошлема получат доступ на сайт Emortal, онлайн-портал, позволяющий понять все возможности управления силой мысли в играх.
Пользователи Emortal бродят по виртуальному городу, обнаруживают в нем программы и игры для шлема и скачивают их. Кроме того, они могут загрузить в Emortal свои фотографии или музыку - нужно ли для этого будет напрягать мозг, не совсем ясно.
кроме того, к шлему прилагается ПО, позволяющее выдать определяемые шлемом состояния мозга пользователя за любую клавишу. Например, доставать ракетомет по подмигиванию.
Впрочем, в Emotiv понимают, что сфера применения нейрошлема не ограничивается видеоиграми. Создатели EPOC уже сотрудничают с инженерами IBM, чтобы использовать их в других виртуальных средах для обучения, тренировок, совместных разработок, дизайна и "сложных симуляций"...
(  http://www.lenta.ru/articles/2008/02/21/brain/ )

...
Ученые из Брауншвейгского технического университета разработали систему управления компьютером при помощи волн мозга, пишет Golem.de. Благодаря созданному нейрошлему они смогли через компьютер силой мысли управлять игрушечной машинкой...
(  http://www.lenta.ru/news/2008/06/23/helmet/  )
...
OCZ N.I.A.: "Обнаружено новое периферийное устройство "ГОЛОВА", присоединить?"
OCZ показала манипулятор Neural Impulse Actuator (NIA) в игре Unreal Tournament 3 BESS!
В игровом процессе скорость реакции и управления значит многое. И как бы ни были быстры движения пальцев рук на мышке и клавиатуре, этого часто не достаточно для достижения желаемого эффекта. OCZ решила исправить ситуацию и помочь геймерам всего мира. Ее разработка, Neural Impulse Actuator (NIA), фигурировала в наших новостях уже дважды, и вот, как и было обещано OCZ на выставке CES-2008, прошел показ этого устройства в деле.
OCZ Neural Impulse Actuator (NIA) — первый в мире игровой контроллер, который «предпочитает» тактильному вводу движения глаз и мозговые волны. Источник сообщает, что показ возможностей проходил специально для него еще на выставке.Движение глаз также можно использовать в игре для управления движением. Как видно на фото выше, более привычный манипулятор мышь тоже оставался в деле. Им вице-президент осуществлял наведение на цель. Все остальное управлялось лицевыми мышцами и бета-волнами. Если верить источнику, это был захватывающий бой.
Функциональный и практичный, нестандартный манипулятор OCZ NIA должен быть выпущен очень скоро, тем не менее, точную дату выпуска NIA представителям DailyTech выведать не удалось.
...
(  http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?09/92/01 )

...
В том, что компания OCZ Technology будет серийно выпускать свою инновационную «мышь» Neural Impulse Actuator (NIA), способную буквально «читать мысли» пользователя и преобразовывать сигналы мозга в команды курсора, многие сомневались. Однако, устройство, впервые показанное на прошлогодней выставке CES, как оказалось, должно появиться на полках магазинов уже на этой неделе.
Напомним, что манипулятор OCZ NIA ориентирован в первую очередь на геймеров, однако программное обеспечение позволяет настроить его практически для любых нужд — снимаемые сенсором NIA энцефалограммы могут быть конвертированы в любую последовательность движений мыши или нажатий клавиш. Для подключения к ПК используется интерфейс USB 2.0.
Как и ожидалось, цена новинки составит 300 долларов. О том, насколько удачной окажется инновация OCZ, мы скоро узнаем от геймеров...
( http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?10/12/52)

от себя ... ... ... но коментс

...выход...

Комментариев нет:

Отправить комментарий