пятница, января 16, 2009


даж не знаю с чего начать
ну начном с корейцев-карейцы как всегда жгут
лучьше артов чем у них никогда не видел в принцыпе
говоря о корейцах порожает их продуктивнось, смотришь их блоги а они их каждый день обновляют и по 3-4 работы полноценные кладут( а терь предположим что они ещо и работают и там чтот то рисуют но не выкладывают как ето чаще всего быфвает)вот и выходит что карейцы фрики ещо те

к вопросу продуктивности- естьи у нас неплохие художничьки в рунете есть и блоги.
вт недавно выцепил небольшое сообщество на дерике- ани там тоже выкладывают достаточное кол-во почеркушек
- но пачимуто( в каторый раз задаю себе етот вапрос) ани по большей части все пидафилы гомосеки и извращенцы, заодно и готники
карецы вазможно тоже - но там по карейски и малопанятна - да и всяких извратных пикчей не так много - по этому я думаю можно судить что там народ более вменяем))))
да и за свое душевное состояние я чтот последнее время не ручаюсь =__=

в маем случае как то рисовать в таком обьеме не получается , то работа - то дамашние тыркают , то учоба( универ доканывает) то ещо какая нить хрень
да и сам процесс уйму времени отнимает - низнаю пачиму , но как то долго уж черезчур долго

НИПОНЯТНОЕ
пачиму то кагда я лажу по карейским сайтам мну пасещает вдохновение
а когда по местным- русским - уныние
хочется бросить все и идти убитсо ап стену
мне 20, скоро очко а я нихрена не умею рисовать , а уж тем более заработать рисованием бабосов, как следствие -рисование -тупое убивание времени
сколько же блин в росии народа каторый ахренительно рисует
я просто паражаюсь
да ещё ка всему мой гребаный кризис фантазии
рисовать не умел - перло
более менее рисовать получатся стало и на те- нихрена в голову не лезет

ушол в уголок за сим все

2 комментария: